среда, января 07, 2009

А у меня расцвел тюльпан :)

Прям пред Рождеством у меня распустился цветок:)
Спасибо Ирине-Beatrice за подарок-наборчик. Невозможно было устоять, несмотря даже на множество процессиков :) и Вот первая хвастушка в новом году! Что радует- это вышивалось как просмотр захватующего фильма, на одном дыхании:) Да и результат нравиться очень: цветочек как живой!! хочу оформить или в подушку или сумочку... вообщем пока думаем:)

Ну а это к Новому году успела мужу сшить вот такой скромненький сапожок с кармашком:)





И хочу всех поздравить с наступившим Новым годом и Рождеством!


Будьте счастливы! мира и добра вашим домам:)


11 комментариев:

  1. Олька, вот такую зиму я люблю...я тюльпанами:) И с подарочками:) И Настя уже такая большая!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ульяна :)))

    ох... а детки растут. А как доча сладко спит, пытаешься это запомнить пока савсем не выросла... Волшебное чувство.

    ОтветитьУдалить
  3. Тюльпан очень хорош и оформление такое стильное получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, с Новым годом!
    остлось только тебе для себя сапожок сделать (побоооольше!) и у вас будет каждый обсапожен! :))
    А тюльпанчик какой, да еще среди зимы... чудо чудное!

    ОтветитьУдалить
  5. Олик с НГ и Рождеством дорогая!
    Настя большущая какая!!! Я глазам не поверила своим аж))))
    Тюльпанчик чудо! Мужу сапожок хороший мужской получился! Умничка ты!

    Слушь мы дмсное рождество начинаем али как)))? я схемку отксерила, теперь мона спокойно черкать-вышивать))) может со следующей недели потихонечу начнем?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Светлана! пока фотошопное оформление, но не терпеться оформить и "живьем":)
    -------
    С Новым годом Надечка! :))) ну а себя я первым делом осапожила:)) такфто в этом году вся семья при сапогах :))
    --------
    спасибо Стеллочка! приятно!
    пс: А я вчера не выдержала и начала вышивать... такфто преждевременно стартовала %--)Вернее это вы гражданка уже остаете :--Р... Обещались жж с 7 января начать... Вот сама неожидала, но именно вчерась внемоготу захотелось взяться за рождество. :))))

    ОтветитьУдалить
  7. тюльпан великолепен! молодец, что так быстро сотворила.
    валеночек славный :)
    а фотки ваши я давно получила, залюбовалась, прости, забыла написать!
    Натена выросла такая уже серьезная барышня :) и на папу похожа, хотя и на маму тоже :)

    ОтветитьУдалить
  8. Тюлпан, действительно как живой...это талант!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличненько Оль! Мы завтра в Нижний едем, так что там и начну, сегодня-завтра прощательно-собирательное настроение.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Света! Нявеста растет.. гы:)))
    -------
    Кристина у Ирины цветочки очень живые и трепетные, это верно:) Спасибо!
    -------
    Стелла,О"кей! если что я как-нибудь пару деньков профилоню-пропущу ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ваше поздравление с фотоиллюстрациями получилось не только нарядным, но и таким милым, сердечным - особенно благодаря последней фотографии: она неизменно вызывает у меня радостную улыбку и ощущаемую прибавку к счастью!
    Спасибо!
    И для вас всех пусть Новый Год будет счастливым - несмотря на!
    Наташа.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...