вторник, июня 01, 2010

Сюрпризные открытки

Отчитываюсь. Практически нарисовались открытки для выигравших сюрприз (кто вышивал сердечную елочку, список в левой колонке блога )
Еще чуть чуть и будут готовы к  отправке.(в течении лета постараюсь отправить всем: ох уж эти финансы, что поют романсы!) :)))
Надеюсь полюбятся. А уж кому какая достанется, это настоящий сюрприз;) Сама еще не знаю :)). Коты, жирафы, зайцы, бабочки, девочки-феечки и даж приведение! Вот такая веселая компания :)
Жду ваши отзовы!

16 комментариев:

  1. Оль, такие открытки яркие и радостные!!! Согласна на любую, ждать готова сколько угодно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово как!!!!!! жду эту красоту уже,жду!!!!!

    сейчас скину адрес на почту,хотя я его давала!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да...
    Это ж целая таблетка для поднятия настроения!!! Особенно мне понравился зайка с сердечком! Вот бы схемку по нему...

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть:)) такие все разные ,но каждая очаровательна по своему:)) буду рада любой:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик:)))Как всегда-на высоте, вот Молодец!!!А можно и я тут "подожду"?!!!Повод между прочим есть:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Мне тоже подумалось про схемку:) Мне девочка с тюльпанчиком понравилась и жирафы - у меня к ним вообще тяга какая-то:)
    Здорово видеть, когда человек из депрессии вылазит! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. В смысле особенно понравились, а так конечно все открыточки очень нравятся - очень позитивные:)

    ОтветитьУдалить
  8. ООООО! Какие!!! Все-все-все нра!!!!
    Оля, ты вернулась? :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Вот это Олька потрудилась:))) Молодца!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все такие хорошенькие!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Олька! Какие они славные! Сколько настроения! Очень за тебя рада! :)

    ОтветитьУдалить
  12. :))))
    -----
    Спасибо!
    медленно, но верно движемся к цели:)))
    Мне еще пятерым пифочкам надоть нарукодельничать!
    %--))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, мне хоть и ничего не светит, к сожалению, но открытки просто поднимающие настроение - очень искренние и добрые!
    А схемки - это была бы просто мечта:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга,все открыточки прелестны)))))))))
    Буду рада любой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. каким-то чудом удалось прорваться в блоги - не могу удержаться, чтобы не восхититься вслух! оля, открытки - само очарование! кошки вообще бесподобны! ты умничка во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...