вторник, марта 13, 2012

Про весну, город, жабу и хомяка...

"Пришел марток-одевай семь порток!"-вертелась в голове русская пословица, прям ветром штоль задуло ее :))) Потому что иногда удивляешься как в точку что вспоминается.

 На улице пуржит и вьюжит. Даже зимой не было так снежной карусели.
Церковь у р.Свияги. Рядом построили несуразный на вид торговый центр стройматериалов.
Церковь как нибудь потом покажу. А пока... поехала по делам в центр.
На остановке "пусто- выросла капуста"...
что то цепляются эти поговорки.
Кому надо, тот пораньше уехал. Район Засвияжье.


 Собственно ... вжик... и приехали:))). Центр. Улица Гончарова.
тут тоже как то с погодкой не очень. Народу маловато, как кот наплакал.
Но это ж все ж не Москва!  Поэтому радуемся свободе передвижения :) на своих двух конечно.
 Чуть с машинкой не поцеловались:))) на дороге.
гостиница Волга. не была, не знаю как там. Мимо проезжает "снеговозка"... ох... а сколько снега еще лежит по пустынным и безбрежным улицам и улочкам.

..... Сделал дело -гуляй смело!.. Ну я и побрела ... Мимо обелиска, по ул. Минаева...
Холодно.. брр... противненько, и не понятно, почему март весенний месяц.
 Так-с... а это что?! Ткани! "Нам сюда дорога!" Зайду-ка я погреться и поглазеть , да и вам покажу.

 Ох... как тут тепло... уходить не хочется! Жаль возле самовара на стульчике нельзя присесть и баранки с чаем откушать:))))



 А тканьки какие и купоны кухонные... ууу...хочу! Все заверните! Кричит во мне отощавший за зиму хомяк. Но жабка ловко стукала по лапкам "грузына"-транжиру. Но не уследила таки!
но об этом потом...





- Откуда дровишки  ткань?- Из лесу Трехгорки (Москвы) вестимо! ...
ООоо из Трехгорки? Из той самой?!

 Тут и полотенчики чудной расцветки, лен и такой и эдакий...

 И даже бязь моему хомяку очень как нужна! Короче глазки разбежались.
Народ не мешал, не толкался, и не отбивал охоту стоять в очереди. Потому что сообственно эго и не было этого народу. Так...  парочка человек на весь магазин.





 Как плакали и хомяк и жаба... когда я уходила из этого теплого места. Жаба, что все ж не уследила и хомячок успел за щеки затолкать кое что ... А хомяк рыдал, что МАААаааа-лооооо!!! АААААаааа...

так что уходила в смешанных чувствах. Выжатая как лимончик.






 Брела по улице дальше. Мимо ресторанов и пиццерий...
 мимо много чего... лишь удивлено глянула на дом. "Ишь как измарали графиттями!


 Домой! домой! срочно ехать домой! Ну его этот центр с кучей магазинов. Это ладно я специально не поехала в рукодельные магазинчики. Зашла сообственно понимаешь погреться в непогожий весенний день.
и... нагрела богачеств на 900 ре... (у меня жаба чуть не померла, от такой расточительности моей :))) еле дышала и укоряла, что я бездельница даже столько денег за месяц не зарабатываю и т.д. и т.п. лучше не перечислять.
Ну а хомяк. Хомяк радостно достал из своих щек горстку пуговок, рассыпал как конфетки-леденцы.
горстка с двух-рублевыми, горстка с трех-рублевыми, горстка с 4-рублевыми и горстка смешанная (от 5 до 9 руб за шт.)
Вроде невинно мало, кажется что не дорого. Но 300 ре с хвостиком набежало.
(Жаба пока моя переживала пуговичное расточительство. Хомяк тогда шустро нахватал пару тканек. Может и еще прикупил бы бязьки или ленчику. Но жаба так раздулась, что ... мне до сих пор смешно, как хомяка не раздавила )

Сообственно, чем гордится хомяк,  так это  тканькой с гусями (весь остаток взял - 1.6 метра)- зачем не спрашивайте!сама не знаю:)) и отважился купить полметра с чашечками. тож не знает куда и зачем.
Ну а мое сердце не устояло пред салфеточкой с подснежниками. Жаль тканьки такой не было, кончилась.

короче вот ... и дела сделали, и денежки профукали, и вас прогуляли, развеяли!

пс: Радуюсь что не в Москве живу, с их выбором и соблазнами... :)))
Нам и своем болотце неплохо квакается. Ква-Ква (сказала моя жабка:))


Только после прогулке что то опять вся разболелась. Раскашлялась. Холодного воздуха надышалась.

28 комментариев:

  1. Оля! Травишь душу с фотками из тканюшечного магазина!!! хочется НЕМЕДЛЕННО поехать в Москву (!!!) что бы посетить трехгорку! :) Ну нельзя же так ;) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой... чур-чур меня! Какая Москва!! тут в Ульяновске чуть не померла, что купить-выбрать! А там совсем кондрат схатит %-О

      Удалить
  2. Анонимный13/3/12 17:12

    Какой уютный магазинчик.А какие смешные ткани с лягушками...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется купить :))) Вот только сообразить не знаю куда и на что.
      Очень позитивные лягушенции!

      Удалить
  3. Оля, очень хороший у вас выбор:) Жабе привет:))Пусть квакает! У нас тоже все в снегу, замело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, до московского конечно далекоооо! Но нам бы и этот осилить и изтворить чего :-))
      А еще у нас, Саша есть чудный один магазинчик (в центре), недавно открыла для себя... ммм.. от валяния до декупажа, скрапа и квилтинга...
      а шармиков сколько!

      Удалить
  4. какие ткани! я бы живой не вышла!
    есть у меня кусочек ткани с уточками, но такой маленький, что не знаю куда и пристроить
    у нас и нет снега, но дубачок еще тот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))
      ну я б может и вышла без покупок: привыкла уже копейки-рублики считать.
      Да вот позарилась на дешевенькие пуговки, а от шока что набегло рубликов много... пошла у девушки "пьянка" :)))Пить-так пить! гулять-так гулять ;-)

      Удалить
  5. Эх, а почти москали и не ездють по магазинам - некогда. Да и жаба точно умрет от жадности и несправедливости, прихватив с собой хомяка. Такие гусики, прям завидую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я когда работала, тож некогда было ездить по магазинчикам. Успеть бы ужин сварить и спать уложится...:-\

      ... Ой, нам завидуууууууюют, москвичи:))
      и... жабка что то меньше квакать стала:)))

      Удалить
  6. Ничо так, нормально у хомяка щОки умещают! ^^ Гусики такие миленькие!... И чашечки... как раз хочу кухню малость переделать... как хорошо, что мне лень в нашу трехгорку переться! О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Инна!Хомяк совсем оборзел, осмелел:)))
      Ему уже рамооочки подавай! Сто лет в фотосалоны не заходила, а сегодня заглянула.
      А он так и шепчет хомяк... купиииии :)))
      Хорошо еще он запутался в выборе и я под тишок сбежала:)

      Удалить
    2. Прикормишь один раз,
      потом постоянно жрать просить будет!:)

      Удалить
  7. Оля. как я тебя понимаю :) у меня в 200 метрах от дома "Ивановские ситцы", я дозированно хожу туда :) раз в 2 недели. иначе... иначе тканями и завтракать-обедать придётся :) у меня идеи начинают прыгать как только захожу в магазин, накуплю а потом могу пятилетку не трогать их, храня идею "на потом" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))
      Ну жаба у меня не плохая, просто тож понимает, что многое мертвым грузом мечт лежать будет.
      Марина, а в отличии от тебя я и шить то не больно то люблю. Поэтому жабка у виска лапкой крутила: хозяйка с ума сошла:)

      Удалить
  8. Замечательная прогулка! А магазинчик просто ммм))) Покупочки просто блеск!!! Хомяку привет ! ))) Молодец, не растерялся )))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем, кто заглянул,
    иль может еще заглянет!
    А снег у нас все валит,
    Прям мухами белыми порхает.
    Весну ведать к нам так завлекает %)
    Потом грязюки будет столько!
    Сколько не один сапог резиновый осилит!
    И как балерины - мы уже порхать
    тогдась над кашей снежной будем...

    Я все надеюсь... что минует чаша сия меня %-Р

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный магазин! В такой как на экскурсию можно ходить регулярно! Только денюжку брать в тех количествах, что можешь позволить себе потратить, а то.... домашние будут переживать)! Ваш выбор просто чудесен, завидую белой завистью)! Жду поста, что же из этого пошьется? Удачи, спасибо что поделились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, на мужний взгляд, я ничего не могу потратить :(. А если уж все ж купила, то обязательно что-нибудь выкинуть. (комната не резиновая)И вообще проше бы было жить, если б я не рукодельничала, не рисовала, а сидела в пустой комнате и с углов пылинки сдувала.
      Убираться легко. Нет вещей-нет кавардака.
      Эх... мастерскую бы ;)

      Если придумается что то, конечно покажу!

      Удалить
  11. А я из Москвы и сама недавно была в магазинчике от Трехгорной мануфактуры. И тоже купила такую тканьку с чашечками. Хороша - просто загляденье! И тоже пока не знаю, куда ее применить... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я ... увидела тканьку, влюбилась... и зачем, куда, сама не знаю! Но нравится!

      Удалить
  12. Да-а-а, о покупках можно говорить безконечно! Весь процесс, от начала и до конца, завораживает.И зверей этих (жаб и хомяков) постоянно приходится держать в равновесии - не дай бог один перерастёт другого! А мне прогулка по городу понравилась. Я была в Ульяновске несколько раз по служебным делам, правда ещё в 90 -х годах. Жила в гостинице,такой высокой (не помню названия), недалеко от мемориала. Гуляла по улицам и даже умудрилась отморозить щёки при температуре -4 градуса. Ветер был жуткий. Город нравился тогда. Интересно было посмотреть на него сейчас. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Постараюсь побольше показывать и рассказывать о своем городе!
      Вдруг еще загляните в наш городок?
      Гостиница высокая у нас одна в городе, это конечно "Венец".
      А ветры да, бывают сильные, город на возвышенности, да еще река близка.От влажности холод острее чувствуется. Недаром еще говорят Симбирск - город семи ветров.

      Удалить
  13. I enjoyed seeing your day out pics. It looks cold!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Спасибо! Март у нас снежный и ветренный. Сегодня потеплело, но снега еще больше нападало.

      Удалить
  14. Какой харроший магазинчик, ня :) Сколько соблазнов! )) Оль, поздравляю с покупочками!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Свет!
      Соблазнов в жизни много, это точно!
      А выздороветь все хочу и не получается :-(
      Наверно забываю лекарства пить:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...