суббота, марта 31, 2012

Лисица и виноград! Схеме этой кто-то рад?

Продолжение  лисьего сериала;)
Видит око, да зуб неймет!
Тут наверное каждый меня поймет,
Порою хочется того,
 Чего достичь бывает тяжело:)
Махнем рукой и скажем: се пустое!

Крылова вспоминаем вновь...

    И.А. Крылов

    ЛИСИЦА И ВИНОГРАД

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою:
 "Ну что ж! На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

пс: Я тоже как лиса, намучилась с этим виноградом:
все листья не хотели рисоваться.


12 комментариев:

  1. Олечка, безумно рад! я и лисок люблю и виноград. Я у тебя частенько схемки хомячу. Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Оля, классно! - у тебя целая серия про лису получается :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная схема!!!! Спасибо тебе огромное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный31/3/12 17:15

    Я поражен, восторг и признательность всех сетей, которые мы предлагаем Вам! Большое спасибо
    дружественный
    Chris

    ОтветитьУдалить
  5. Я балдею от ваших лис!!!!!!! Обожаю их.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, супер! Лиса-докторская колбаса )))))))) Хихи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем!!! Безмерно счастлива, что лисичкина серия очень нравится:))) Сама ее обожаю :)
    Думаю... о продолжении.
    пс:пропадала-по гостям ездила.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный2/4/12 07:44

    ♥ Я надеюсь, что хорошо писать! красивые работы ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Такая прикольная лисичка! Поднимает настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, Ваши работы не могут не радовать. Я в восторге от всех. Столько идей сразу появилось, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...