четверг, ноября 27, 2014

В конфетти

И падал  снег как разноцветное конфетти :))
 
 Вот такая овечка сочинилась еще до хэллоуинских схемок,
но все откладывалась и откладывалась для показа,
отодвигаясь другими дизайнами в сторону.
 
Очень мне она нравится, что наверное все же вышью.
 
НАВЕРНОЕ..хм..
Надеюсь выйти из полосы мечтательности и сочинительства
 и самой попытаться ручками что-нибудь новогоднее все ж сотворить.
В голове прыгают разные овечки - то из фетра, то из крестиков,
весят на воображаемой елочке самые разные игрушки:
 от шариков до человечков-печенюжек.
Но пока... петух в темечко меня не клюнет,
все это остаётся миражем    %))...
что то не клюет.
И я не замечаю как потихоньку приближается Новый год,
а я опять к нему не готова.
Уууу!!! Пните-вдохновите на рукотворные дела!
 

 
Вышивайте и подбирайте цвета в любимых гаммах.
Не забудьте мне показать и прислать ссылку на фото.

 
Спасибо за внимание и отзывы!

9 комментариев:

  1. grazie! adoro le pecore, è bellissima!

    ОтветитьУдалить
  2. Милота-то какая :))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Праздничная овечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Aliolka, ils sont tous très mignons, ces moutons !
    je mets un lien sur mon blog, j'ai brodé ton renne dans le Sal "en route vers Noël 2014" au mois de Mars (3)

    Merci pour tes motifs si habiles

    они все очень милые, эти овцы !
    Я поставить ссылку на мой блог, я вышитые тон оленей в Сал " на пути к Рождеству 2014 » в марте ( 3 )

    Спасибо вам за ваши умные конструкций

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! очень приятно. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая! и конфети ей очень идет :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...